Цукерберг поведал, когда мобильные мессенджеры начнут приносить прибыль его компании

Цукерберг поведал, когда мобильные мессенджеры начнут приносить прибыль его компании

0 120

Инвесторов североамериканской компании Facebook уже достаточно продолжительное время интересует ответ на вопрос: когда независимые мобильные приложения компании наконец-то начнут приносить ей прибыль?

Напомним, что четыре года назад компания Цукерберга вложилась в приобретение фотошерингового сервиса Instagram, потратив на это 1 млрд американских долларов. В настоящий момент данное мобильное приложение приносит Facebook неплохую прибыль от продажи рекламы. Однако этого нельзя сказать о двух других программных продуктах компании. Речь идет о мобильных мессенджерах Whats App и Facebook Messenger, с монетизацией которых североамериканская компания явно не торопится.

В минувшую среду топ-менеджеры Facebook, Inc. провели с инвесторами компании телеконференцию, в ходе которой отчитались о результатах ее финансово-хозяйственной деятельности за третий квартал. При этом генеральный директор компании М. Цукерберг изложил инвесторам собственное видение вопроса о монетизации программных продуктов компании, которая будет включать в себя три этапа:

– повышение качества обслуживания и масштабирование проектов;
– предоставление пользователям возможности общаться с коммерческими структурами «естественным путем»;
– предоставление таким структурам инструментов, позволяющих в полной мере охватить пользовательскую аудиторию.

Согласно заявлению основателя Facebook, Inc. фотошеринговый сервис Instagram в настоящий момент уже пребывает на третьем этапе монетизации. Сегодня в нем зарегистрировано свыше 1 млрд бизнес-аккаунтов, а коммерческим структурам доступна возможность рекламирования и продажи собственной продукции. Невзирая на тот факт, что руководство североамериканской компании до настоящего времени так и не раскрыло уровень доходности своего фотошерингового сервиса, большинство финансовых аналитиков сходится во мнении о том, что он приносит Facebook значительную прибыль.

Во время проведения конференции с инвесторами компании Цукерберг подчеркнул, что фирменный мессенджер Facebook Messenger в настоящий момент пребывает на втором этапе монетизации. В пользу данного факта говорит наличие в нем далеко не одной тысячи коммерческих чат-ботов, которые уже сегодня общаются с пользователями мобильного приложения. По словам Цукерберга, в Facebook Messenger присутствует порядка 33 тысяч чат-ботов, тогда как еще в июле их насчитывалось не более 11 тысяч. Боты позволяют пользователям мобильного приложения приобретать самую разнообразную товарную продукцию — от цветов до авиабилетов. Наряду с этим, разработчики компании не перестают экспериментировать с различными форматами рекламы.

Мобильный мессенджер Whats App компания Цукерберга приобрела два года назад, выложив за него 19 млрд американских долларов. При этом на текущий момент он все еще пребывает на первом этапе монетизации. Именно поэтому в нем еще не появились коммерческие чат-боты. Согласно официальному заявлению основателя компании Facebook второй этап монетизации мобильного мессенджера должен начаться в следующем году. Следовательно, можно говорить о том, что уже на следующей весенней конференции вниманию пользовательской общественности будут представлены чат-боты для Whats App.

Источник: b-online.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий

двадцать − восемь =